воскресенье, 19 января 2014 г.

Hypnotic Poison eau de parfum Dior


Эй, космическое пространство, посылаю тебе свой посыл, чтобы в новом году нас ожидало много красивых парфюмерных новинок. В последние года ими балуют довольно редко, предпочитая паразитировать на старых успешных хитах, создавая бесконечные фланкеры. Самостоятельные экземпляры были совсем блеклыми и однотипно "ненавязчиво" сладки, удручающее зрелище настолько, что я перестала реагировать на выход очередной новинки, интерес подходить и пробовать пропал - я уже представляю, какое варево там ожидает. Ловлю в толпе однотипные химозно - свеже - сладкие хвосты, которые по мнению маркетологов должны поведать о юности и свежести (ха - ха), и по - хорошему скучаю по крепким, добротным, ароматным шлейфам, за которыми действительно хотелось идти, вдыхать, догонять...
Старое имя, но слава богу, не новый фланкер, а новая концентрация. Гипнотик в парфюмированной воде. Заинтригована. Особенно, если учесть, что недавно наконец - таки обзавелась Гипнотиком eau de toilette, немного расстраиваясь, что не удосужилась поискать старую версию. У меня новодел, который, как мне кажется, не столь глубок и многогранен, как те самые первые выпуски, еще до переформулировок. В поездках теперь нацелена на поиски старых версий и экстрактов, финские парfюмерные отделы мне давно не интересны, куцый и скудный выбор раздражает.
На данную новинку первые отзывы вдохновляют, обещается шлейфовый, миндальный, с легкой горчинкой. Так что, пожалуй, стоит зарулить,  пройтись по старым тропам и знакомиться. На сей раз,надеюсь, не разочарует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий