суббота, 31 марта 2012 г.

Зачем мне нужен блог?

 Пожалуй, сегодня я удивила саму себя. Я решилась на то, на что еще вчера покрутила бы пальцем у виска. И действительно, зачем мне, маме двух маленьких сыновей - двойняшек, заводить свой блог? Тем более, что к записным модникам я себя не причисляю, обширным брендовым гардеробом не обладаю, а времени вечно в обрез. Я же просто любитель, который модой искренне интересуется и любуется, как разновидностью искусства. А так же, методом проб и ошибок ищет свой стиль.
 Когда - то в  юности, я несколько лет вела свой дневник. Боже, сколько дурости и глупости хранит эта большая тетрадь в толстой твердой зеленой обложке. Но до чего приятно и интересно, однажды, неспешно попивая горячий кофе, вернуться в прошлое, на 15 лет назад... Может, блог - это и будет неким современным перерождением старенького рукописного дневничка? И надеюсь, что это будет интересно кому - нибудь еще. А время? Да что там время, его всегда мало. Буду искать его в перерывах приготовления ужина. Буду верить, что качество ужина при этом не пострадает;))


Комментариев нет:

Отправить комментарий