понедельник, 17 сентября 2012 г.

Jo Malone French Lime Blossom

Впервые я услышала о марке Джо Малон в 2004 - 2005 году, уже точно сейчас и не вспомнить. Изящные коробочки, перехваченные черной лентой, по - английски сдержанные, простые и чистые формы флаконов, которые различались лишь названиями ароматов. Дорогая и некрикливая роскошь - вот мои впечатления на тот момент. Бирюзовые коробочки Tiffany, бежевые с черным от Jo Malone - как символ какой - то иной, богатой и прекрасной жизни. В то время селективные марки еще не были на слуху, поэтому вызывали большой интерес. Прошли годы, к селективам и к этим пресловутым коробочкам я теперь отношусь спокойно, без прежнего  трепета, но эта эстетика до сих пор мне по душе. Один из моих Малонов - это French lime blossom:
Красивая, немного мыльная медовая липа. Если вы когда - нибудь вдыхали аромат цветущих лип в тенистых аллеях, то без особых усилий узнаете его в данном парфюме. Аромат очень живой, естественный и воздушный. Так, наверное, пахнут юные феи - медовыми цветами и мыльными пузырями.




     


Комментариев нет:

Отправить комментарий