вторник, 20 ноября 2012 г.

No light, no light



В последнюю неделю тщетно пытаюсь уловить внутри себя хоть искру вдохновения. Словно все мое сознание переключилось на режим экономичного расходования жизненных ресурсов, тем самым лишив меня как энергии, важного жизненного тонуса, так и эмоций.  Трудно найти в себе проблески радости и энтузиазма, когда дети в последнее время часто болеют, дела и планы буксуют на месте, да и невзначай "порадуют", что кто - то где- то считает, что мы не так живем, не о том думаем, не в то вкладываем. Да и вообще, в декабре конец света обещают...
 Достала из чехла свой запылившийся инструмент. Поразительно, что не смотря на то, что звуки альт выдает пока душераздирающе крикливые, но руки и голова помнят былые навыки. В детстве монотонный повтор Шрадика наводил страшную тоску и уныние, теперь же, с удивлением замечаю, что это занятие сродни чуть ли не медитации. Неужто меня, как и небезызвестного героя романов Артура Конан Дойля, начнет вдохновлять игра на скрипке? Если бы подобная мысль возникла лет 10 назад, рассмеялась бы в голос.

Мои старичок по имени Пекка, решил поучаствовать и прикорнуть на нотах.

На прошлой неделе я получила бюджетную, но чрезвычайно ценную  парфюмерную добычу! Сейчас покажу только коробочки, а о содержимом напишу позднее. Красный чай от Булгари у меня уже есть в 25 мл - м флаконе, но так я очень люблю этот аромат, то дубль не помешает, тем более, что муж пристрастился заимствовать его у меня.


В прошлую пятницу отметили 30 - летний юбилей мужа. Планов было много, но приболевший малыш их решительно перечеркнул, и мы не особо расстраиваясь, все - таки выкроили пару часиков на поход в ресторан. Хотя я уже почти не ем говядину и свинину, но отказаться от нежного ягненка под сыром "Chevre" я не в состоянии.

 Спасибо Саше и Кристине за оригинальный подарок - сертификат на ужин в ресторане, который мы сами выберем из списка. Обязательно отпишусь, как выберем время и сходим!

Рождественские огоньки уже повесили, елка еще ждет своего часа. Буду ждать соответствующего праздничного настроения...


1 комментарий: