пятница, 30 ноября 2012 г.

Uggly Boots


Итак, зима вступила в свои права. Целый день у нас настоящая буря, завывает ветер и  город стремительно заметает снегом. Как раз очень кстати будет высказаться насчет этой неоднозначной обуви - uggly boots (аггсы) - Угги, Эму и компания. Народ давно поделился на две категории: ненавистников и любителей этой обуви. У злопыхателей столько шуток и острот по поводу  этих вездесущих австралийских валенок, но и почитатели не сдаются - носили и продолжают носить. Я отношусь к тем самым любителям, нет, даже скорее обожателям этой обуви. Объясняю почему - я отношусь к тому самому вечно мерзнущему типу, с низким давлением, вечно ледяными руками и ногами. Отмерзающие кончики пальцев на ногах, было моим нормальным и естественным состоянием, пока я не купила свои первые Угги. Это были первые сапоги, которые были настолько теплые и уютные, которые не хотелось снимать всю нашу долгую и снежную зиму. Мне совершенно наплевать в моде они или нет и кто что думает по поводу стиля и валенок, знаю одно, что мои ноги блаженствуют в мягком облачке из натуральной овечьей шерсти, и им тепло и комфортно. Ожидая припозднившийся автобус на остановке в минус 15, глядя на подпрыгивающих рядом девушек в заиндевевших тонких кожаных сапожках, тихо радуюсь, что эта история больше не про меня.
А теперь главное, речь веду только о оригинальной продукции, так как расплодившиеся подделки и модели под Ugg не выдерживают с оригиналом никакого сравнения. Для себя признаю только марку Угг и Эму. Самое худшее, что я видела - это  дешевые стоптанные скатавшиеся валенки, которые не только ужасно выглядят, деформируют стопу и элементарно развалятся через пару месяцев, так еще толком не согреют. Не стоит ожидать, что съэкономив денежку и купив нечто подобное по виду, вы получите то же качество. Поэтому не жалейте денег на свое здоровье, свои ноги, покупайте оригинал, цена которого никак не может стоить плюс минус меньше 200 евро, если только вам конечно сказочно повезло и вы встретили эту продукцию со скидкой.
На эту зиму решила попробовать купить валенки Эму, мои прилетели ко мне прямиком из Австралии. Посмотрим, как они покажут себя в носке.



Комментариев нет:

Отправить комментарий