среда, 6 июня 2012 г.

"Пусти козла в огород" - в данном случае это про меня! Вчера со мной случился незапланированный шопинг, случайно получилось так, что попали в торговый центр и я вроде не планировала ничего такого - максимум "зыринг" , ...но получилось так, как получилось.

Косметическую частицу из моих покупок покажу сегодня, а не косметическое продемонстрирую позднее.
Начинаю подготовку к отпуску - Имедин - витамины для подготовления к загару + защита от UV лучей. Без такой поддержки в 30 лет уже не обойтись, иначе злоупотребление солнцем может нехорошо аукнуться в дальнейшем.
Наборчик Биотерм, несмотря на его мобильность, решила с собой не брать. Хорошо, что решила испытать его дома...обнаружила, что у этой серии изменился состав, ее обновили, но эти изменения мне не пришлись по вкусу...в составе, рассчитанном на сухую кожу, обнаружился алкоголь. Для меня это не good, так как сушит кожу. Брать больше не буду.
Масло Мелвита купила на прошлой неделе, пользую каждую ночь. Пока все очень нравится, очень им довольна.
Защитный крем для лица с легким тоном Estee Lauder - для отпуска. Очень удобное средство, когда спешка, но нужно получить все и сразу: и увлажнение, и защиту, и легкий тон. Надеюсь мне подойдет.
Стик для губ с защитой от ув - лучей. Спасибо маме за него.;)










Посылка из Филюника:
Наборчик Decleor: для лица и тела и тоник Кодали- с собой в отпуск.
Набор Елемис - брала на пробу - не понравился: консистенция и отдушка мне не подошли.
Маска для волос L'oreal professionnel Nature - очень вкусный аромат какао!
Органически чистое кокосовое масло - для готовки и косметических манипуляций;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий