воскресенье, 10 июня 2012 г.

Carpe diem

Назад дороги нет или...


- Я снова с Пашей! – даже по телефону я поняла, что Лена улыбается.
Трубка чуть не выпала у меня из рук. На всякий случай я уточнила, тот ли это Паша, с которым она развелась два года назад. Паша оказался тем самым. Задать мучавшие меня вопросы я не решилась. Да и посчитала, что глупо мешать чужому счастью. 
Я вспомнила их тяжелый развод, море слез и потом попытки каждого из них найти свою судьбу в другом месте. И вот, наконец, с багажом новых знаний, они снова вместе. Конечно же, на слова знакомых, что это глупо и, что их проблемы никуда не ушли, на Лену не подействовали. Она уверяла, Паша изменился настолько, что заслуживает второго шанса. Второй шанс длился ровно пол года. После чего Лена в ярости собрала свои вещи и со словами, «Каким был, таким ты и остался!» ушла вновь.
- Ну конечно, разбитую посуду не склеишь. Глупо было предполагать, что он измениться за прошедшие два года.
     Наша психологическая реабилитация проходила в одном из баров. Чашка кофе в такой ситуации была слабым помощником и мы прибегли к напиткам посильнее.  
- И как меня угораздило наступить на эти грабли дважды? – Лена удивлялась сама себе, - Какая глупость!
      И правда, стоило ли возвращаться, когда однажды вы уже посмотрели друг другу в глаза и, прекрасно сознавая на что идете, нашли в себе силы разорвать узы брака. Я противник шагов в прошлое, как правило, ничего хорошего обычно не получается. Но, конечно же, у каждого есть своя история и свои причины. И если душа рвется, почему бы ей не уступить, ведь в каждом правиле есть исключения!

Да и стихотворение не выходит из головы, которое продекламировала подруга за обедом:

По несчастью или к счастью,
 Истина проста:
 Никогда не возвращайся
 В прежние места.

 Даже если пепелище
 Выглядит вполне,
 Не найти того, что ищем,
 Ни тебе, ни мне.


http://loviden.blogspot.com/



Комментариев нет:

Отправить комментарий