понедельник, 11 июня 2012 г.

Handmade bracelets



Lindsey Calla of Saucy Glossie

Monkee Business Top, B Deigan Sunnies, Extreme Finds Bracelets, Levi's Jeans, Coach Bag, Luxury Mall Gold Heels

   Sisco + Berluti


Думаю, многие уже успели заметить модную тендецию носить множество браслетов на руках, причем вместе с часами. Браслеты могут быть в принципе какими угодно, главное, чтобы их было много...Мне эта идея пришлась по сердцу, так как я знаю, как может такая небольшая деталь разнообразить даже самый обычный наряд! Я долго высматривала необходимые мне многоярусные браслеты, но то, что продавалось в магазинах, меня категорически не устраивало, так как почти везде была либо дешевая пластмасса и пластик, а если встречались натуральные камни, то они были либо слишком дороги, либо не подходящие мне по цвету, размеру и фактуре. Тогда я решилась сделать браслеты сама. И у меня получилось!!! Оригинальные, собственноручно сделанные, из натуральных камней - Аметист, желтый Жадеит, разноцветный мрамор. Вставки я использовала из настоящего серебра и бронзы.














2 комментария:

  1. Смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда привлекало все, что сделано своими руками. В этих вещах свой собственный дух и стиль))

    ОтветитьУдалить