воскресенье, 1 июля 2012 г.

Carpe diem


Чего нельзя забывать после свадьбы

Как часто мы - женщины, растворяясь в море чувств и эмоций, совершаем одну и ту же ошибку, забываем про своих друзей.
Кристина, молодая и привлекательная барышня вышла замуж в 19. Красивая кареглазая, с манящей улыбкой, она влюбляла в себя мужчин одним взмахом ресниц. Достойный молодой человек нашелся быстро. Тянуть с браком не стали. И вот она довольная и счастливая любуется своим золотым колечком и играет пальчиками на солнце, ловя на нем солнечных зайчиков. Казалось, она хочет прокричать всему миру – я счастлива!
Спустя пол года, жизнерадостная Кристина постепенно начала пропадать для всех своих подруг. Наши кофейные посиделки сменились для нее домашними делами и постоянными обедами для супруга. Но выполняя такие, казалось бы, не особо приятные вещи, она была поистине счастлива, ведь она делала это для любимого.
«Мы ее теряем», - смеясь, поговаривали мы все. Но кроме шуток, так оно и случилось. Полностью вытеснив из своей жизни мир извне, она довольствовалась интересами своего мужа. Через два года, нагло напросившись в гости, я смотрела уже не на свежую молодую девушку с лучезарной улыбкой, а на матрону с тяжелым потухшим взглядом. Милые платьица сменили халаты, а красивую укладку, конский хвост на затылке. Мало сказать, что я была безумно удивлена, я была до безумия напугана. Проведя за разговором полчаса, я поняла, что это навевает на меня скуку. Да и сама атмосфера дома кричала, беги отсюда!!! Мне захотелось свернуться калачиком на диване и заснуть. Как Элли в маковом поле, из «Волшебника изумрудного города». Кристина в подтверждении моих мыслей зевнула два раза. Признаюсь честно, я поступила малодушно, и… сбежала. Мама учила меня не вмешиваться в чужую жизнь. До сих пор испытываю чувство вины за свою трусость.
А не так давно, именно эта тема всплыла в разговоре с моей сестренкой. Моя сестра мой самый лучший друг и советник в любой проблеме. Пожалуй, именно благодаря ей, многие вещи в отношениях для меня начали приобретать хоть какой-то смысл и стали находиться ответы.
- Никогда нельзя забывать про своих друзей, даже после свадьбы, - говорила она. – Мы женщины, всегда стараемся посвятить себя мужу и домашним делам, а появление ребенка всегда оправдывает  то, что ты забываешь позвонить подруге. Мужчины никогда не забывают про своих друзей в отличие от нас. Мы сами добровольно запираем себя в клетке брака. Мы сами ограничиваем свое общения опасаясь, что это может не понравится мужу, и тем самым, обрекаем себя на ограниченность, и в общении, и в развитии. А разве может быть интересным собеседником человек, чье мировоззрение упирается только в варение борща или стирание пеленок?
Я вспомнила, как раньше пока ее сын был еще совсем малышом, она, напрочь, отказывалась погрязать в бытовой каше. Хватая сынишку в кенгурятник, закидывая за плечи рюкзак, с привязанным к нему за хвост тигром (любимая игрушка сына), она мчалась в гости к друзьям и знакомым. Мне запомнилась ее вечная сияющая улыбка, блестящие глаза и море смеха, которое она приносила с собой.  Я всегда была в восхищении такой жизнедеятельностью, радостью  и оптимизмом. 
Пожалуй, каждый из нас может найти массу оправдание своей лени. Но нужно не забывать, что вокруг нас целый мир! Он ярок, красив и наполнен жизнью. И нужно только попробовать в него войти, а дальше водоворот жизни подхватит и понесет вперед. Можно начать с того, чтобы посмотреть на себя в зеркало, улыбнуться и потянуться к туше для ресниц, а потом позвонить своей подружке и пригласить ее в кино))

Комментариев нет:

Отправить комментарий