четверг, 19 июля 2012 г.

Yes To Tomatoes

Любите ли вы томатный суп так, как люблю его я?;)) Не знаю, найдется ли  второй такой - же страстный любитель - поедатель всего томатного на планете. Мои самые первые и ранние воспоминания: во время застолий и праздников, я маленькая кручусь - верчусь возле стола, выпрашивая маринованную помидорку, много мне их не давали и это меня ужасно печалило. Следующий кадр: Самый вкусный томатный "горладер" в мире и те же самые пресловутые соленые и маринованные помидоры у Маши дома ( тете Свете привет! ), я была готова околачиваться у них ежедневно, лишь бы получить томатную порцию. Кстати, вспомнилась также гениальная Машина яичница, приготовленная на томатах...тоже почти кулинарный шедевр. Сейчас я ежедневно потребляю свежие томаты в салатах, добавляю томатную пасту в спагетти и другие макаронные изделия и не пропускаю всевозможные томатные супы и все, что только есть томатного. Моя коллекция томатных супов из Италии. Их могло бы быть и больше, приходилось силком себя заставлять брать что - то другое, все таки итальянская кухня разнообразна - хочется попробовать все!













Комментариев нет:

Отправить комментарий