воскресенье, 8 июля 2012 г.

Carpe diem

Осколки

- И как же вы расстались? – спросила я Сергея, когда он мне поведал еще об одних своих неудачных отношениях.
- Я ушел хлопнув дверью, после того как она запустила в меня баночкой с йогуртом!
      Да уж, расставания всегда безобразны и болезненны. И очень редко люди умеют расставаться достойно, без претензий, без ненависти друг к другу, без некрасивых сцен. Сама знаю как это тяжело, ведь зачастую один из партнеров уходить не хочет… Я всегда старалась заканчивать любые отношения на дружеской ноте. Ведь если посудить, до того как у кого-то сгорела любовь и кто-то решил уйти, у вас было так много хорошего. Вы так много дали друг другу. Почему бы за это не поблагодарить? Ведь плохое все равно забудется, а прекрасные моменты останутся с вами навсегда и будут греть душу.  По совету подруги, читаю книжку Иры Андреевой «Люби меня быстро». Ни какой пошлости, честное слово)). Хочу поделиться оттуда одной цитатой:
       «Тебя бросили и ты несчастна? Забей! Выйди на улицу, скажи «Здравствуй мир!» и прикинь: раньше у тебя был только ОДИН, а теперь тебе доступны ВСЕ мужики мира. Это ли не счастье?»
        Аня, некогда моя коллега по работе, предпочитала расставаться красиво. Он приходил домой собирать вещи, выяснять отношения, ругаться, а она вся такая красивая, загадочная и томная встречала его ужином и свечами. Потом неудержимый секс и утром коротенькая фраза: «Прощай, больше не приходи». Говорит, что так по легенде прощалась царица Тамара, перед тем как убить своего любовника.
       Я же со всеми своими бывшими общаюсь до сих пор. Мы не забываем поздравлять друг друга с праздниками и интересоваться делами. И порой так приятно получить такую смс из прошлого. Каждый из них – прекрасный человек, я ни на минуту не жалею, что получила с ними бесценный опыт и… пошла дальше. Не могла же я когда-то влюбиться в недостойного! Моя сестра говорит, что каждый последующий брак у женщин, лучше предыдущего. И как я с ней могу не согласиться?


Комментариев нет:

Отправить комментарий