четверг, 16 августа 2012 г.

Антихитпарад.



Мой личный парфюмерный антихитпарад. Чтобы мои парфюмерные отзывы не были сплошным сахарным сиропом, я решила добавить ложку дегтя и назвать те парфюмы, которые я обхожу стороной за версту. Признаться, я до сих пор не понимаю, почему большинство женщин уделяют много времени своей одежде и макияжу, скрупулезно подбирают аксессуары, но парфюм, ту важную деталь, конечное завершение образа, выбирают по принципу - оооо, показали в рекламе, значит хороший - возьму себе. Вот они,массово разрекламириванные, откровенно коммерческие, парфюмерный фаст - фуд. Хотя, такой фаст - фуд наблюдаю во всех отрослях, будь- то наспех наклепанные примитивные  музыкальные хиты, много литературы низкого качества, масса посредственных фильмов, односезонная мода. Поэтому, то, что на парфюмерном рынке та же ситуация, меня ничуть не удивляет. Для сравнения: Дом Диор выпускает: аромат "Dune" в 1991 году, "Dolce Vita" и "Tendre Poison" увидели свет только в '94! То есть, 3 года прошло с выпуска последнего аромата. Следующий аромат должен быть не меньшим шедевром, есть время, чтобы продумать все до мельчайших деталей. Что происходит сейчас? Выпущено 12 (!) за 2011-12 год - многочисленные перепевки и фланкеры: Miss Dior Cherie Blooming Bouquet, Miss Dior CHerie L'eau, Miss Dior Eau Fraiche... итд Но тут ничего удивительного нет, так дома моды  себе давным давно не принадлежат, а монстры - концерны, скупившие эти самые дома, гонятся только за прибылью. Бабло правит миром. Парфюмерия - как вид искусства, осталось в прошлом веке. За редким исключением. Запреты на натуральные компоненты, ведесущая IFRA, все это влияет в конечном итоге. Итак, мой черный список:
1.DKNY Be Delicious Donna KaranDonna Karan DKNY Be Delicious  - Яблочный освежитель для туалета. Кто - то слышит советский огуречный лосьон. Едкий и химический, но при этом стойкий, этого у него не отнять. Знаменитые и мегапопулярные яблоки, как минимум у каждой второй стоит или стоял на полочке. Вы хотите пахнуть, как каждая вторая женщина вашего района? Я точно нет.
2.Nina Nina Ricci Nina Ricci Nina- Главная претензия - та же сумасшедшая популярность и избитость. Сладкий и приторно - конфетный, но в отличие от яблок, не выедает глаза. И на том спасибо.
3.Bright Crystal VersaceVersace Bright Crystal   - Хуже розового кристалла, только новый желтый кристалл Версаче. Подбирая по принципу "свеженько и сладенько", не забывайте, что на ком - то такое сочетание принимает убийственные формы. Такие ароматы "высверливают мозг" порой похлеще сладких и восточных. Пошлый флакон. Аромат - недоразумение. На редкость бесхитростный, плоский аромат с химичной фруктовой отдушкой. Чуть кислит, чуть сладит химозненькими фруктиками и цветочками. Для любителей свежих и "ненавязчивых"(любимое определение почитателей такого типа) ароматов.
4.D&G Anthology L`Imperatrice 3 Dolce&Gabbanа.Dolce&Gabbana D&G Anthology L`Imperatrice 3 А вот и он! Типичный продукт "WОW - эффект". Победа маркетологов и рекламщиков, потребитель в восторге. Громкое имя - WОW, сладенький, вкусно пахнет - WОW, Наоми рекламирует - WОW! Куплю, и стану Императрицей! Вау! Извините, "Вау орально - анальные импульсы" зашкаливают. По сабжу - подгнивший арбуз, жвачная удушающая сладость.
5.Cheap & Chic I Love Love MoschinoMoschino Cheap & Chic I Love Love  - когда только появился - даже сначала нравился. Попользовавшись несколько раз, поняла, что меня раздражает, от флакона избавилась. ТО, что это плагиат на Лайт Блю Долче & Габбаны, плюсов ему не добавляет.
6. Еще один пошленький флакончик. Lady Million Paco RabannePaco Rabanne Lady Million И флакон, и название, и аромат прямолинейные, заявляют о себе прямо в лоб. Для любителей страз и позолоты, однозначно. Вот подушусь этой липкой сладкой малинкой и сразу стану тянуть на миллион. Ну - ну.
7. Gucci Flora, Gucci Flora by Gucci , Gucci Guilty Gucci Guilty,Hugo Boss Orange - половые тряпки. Эти ароматы роднит одно - либо это такой вид мускуса или синтетическая база - нечто душное и затхлое. В шлейфе не так уж плохо, но вдохнув близко к коже, звучит ужасно.
8. Все последние Escadaаромат Especially Escada - Парфюмерная порнография - слащавые безликие компоты.
9. Lanvin JeanneLanvin Jeanne Lanvin,Moschino Fanny Moschino Moschino Funny!, Lancome Tresor in love -И многие другие - невнятная армия безхарактерных и бледных "ароматов - пустышек".
Если ваш любимчик угодил вдруг в этот список, попрошу не обижаться, это всего лишь мое субьективное мнение. Как говориться, на вкус и цвет - товарищей нет. Желаю каждому найти свою собственную "визитную карточку", единственную и неповторимую!
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий