вторник, 7 августа 2012 г.

Eau de Shalimar Guerlain


Интересные метаморфозы произошли у меня с Водой Шалимара. Когда тестила его впервые в 2008 в качестве новинки, у меня на запястье выдал настоящий лаймовый взрыв, чистый, свежий и даже слегка хрустящий, за счет рассыпчатой ванилиновой пудры. Цитрусы звенели на мне ну очень долго, и сам аромат был восхитительно радостным и искрящимся. В хотелки записала сразу же. Купила, наконец, только этой осенью. Аромат нравится ничуть не меньше, но на мне вылезли ТАКИЕ смолы, каких я в этой воде никак не ожидала. Да, более летящий и воздушный, чем обычный Шалимар. Да, четко слышится цитрус. Но сходство с прародителем стало очень сильным. Смолы, чуть слегка подкопченная ваниль, теперь появляются почти сразу после старта. Либо аромат настоялся, либо мое обоняние выхватывает в первую очередь другие ноты. Жду морозов, если у нас это еще возможно после 2 - х месяцев слякоти. Думаю, что в холод раскроется особенно прекрасно.

П.с отзыв написан зимой, поэтому снова несоответствия по времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий