воскресенье, 20 января 2013 г.

Chagall, Picasso's World, 100 taiteen mestaria.

Мой последний улов из книжного магазина.

 Я уж было собралась идти к кассе с альбомом Кандинского в руках, но в самый последний момент откопала альбом Марка Шагала. Для себя я решила, что прежде, чем лезть глубже в художественную тему, неплохо поближе познакомиться прежде всего с великими русскими мастерами, а так же выходцами из России, эмигрантами. На данный момент очень хочу себе альбом с работами Сурикова, земляка, великого художника из Красноярска.
 "Влюбленные над городом" и "День Рождения" мои любимые картины у Шагала, что наверное, естественно, так как эти лирические холсты самые простые для понимания.  Я до сих пор сожалею, что так и не довелось побывать в Парижской опере, хотя мы столько раз крутились возле нее. Так что одна из основных целей для будущих поездок в Париж -  своими глазами увидеть расписанный Шагалом знаменитый плафон.
Еще одна любимая картина "Вид Парижа из окна".
Альбом Пикассо был куплен в подарок родителям. Красивое издание с интересной толстой мягкой обложкой. Родителей в данный момент занимает испанская тематика, поэтому такой альбом должен вписаться в библиотеку.

Альбом "100 лучших художников"  - хорош для общеобразовательных целей, для знакомства с лучшими работами того или иного мастера. Вот как например, известнейшая работа Саврасова "Грачи прилетели", с детства знакомая из советских открыток "Шедевры Третьяковской галереи".









Комментариев нет:

Отправить комментарий