воскресенье, 6 января 2013 г.

Duffy Stepping Stone


Испытываю облегчение при мысли, что праздничная истерия наконец осталась позади. Главные выводы сделаны, основной из них - по возможности на время праздников уезжать куда - нибудь подальше. Перспектива встречать Новогоднюю ночь в компании ненавистных слоеных майонезных салатов, увы, больше не окрыляет, да и сама идея празднования Нового Года, к сожалению, потеряла для для меня всякий смысл. То ощущение волшебства, которое было в детстве, уже не вернуть. Зато стабильное разочарование 1 января гарантировано - и чего мы все так долго ждали? Может влияет еще то, что видишь другую картину, когда  живешь в другой стране и  понимаешь, что с детства любимый и долгожданный праздник тут не столь важен и отмечается постольку поскольку. Для большинства не секрет, что для других стран празднование Нового Года не является важным праздником, например европейцы ждут и отмечают Рождество, с традиционной индейкой, семейными сборами и  подарками, а новогодняя ночь для них не больше, чем просто смена года, и повод немного повеселиться и пожечь петарды. У нас же, россиян, благодаря тому, что при коммунизме вера подвергалась гонению, советской идеологией был искусственно привито празднование Нового Года, которое должно было отвлечь народ от мыслей о Рождественских праздниках.
Вот почему многие россияне чувствуют небольшое разочарование,  приехав отмечать главный праздник в году за границу, например, в Италию или Швецию. Там все как обычно, за исключением небольшого салюта на главной площади, ни массовых гуляний, ни шумных криков в ресторанах, все чинно и вполне себе буднично.  Конечно, все во многом зависит от того, имеется ли у вас веселая шумная и теплая компания...

  Ну и что теперь? Если сказка утеряна для меня, ставлю для себя основную задачу - пытаться воссоздать эту волшебную атмосферу для своих маленьких сыновей, для них же все только начинается, в конце концов, наше настроение зависит только от нашего внутреннего настроя. Так что празднику в нашей семье однозначно - Быть! И бою московских курантов, и шампанскому, и загадыванию заветных желаний и многому многому другому.

И напоследок, делюсь еще одной замечательной песней. Моя любимая певица Даффи. Уже не первый раз сокрушаюсь, что на компакт диске, пусть даже фирменном - это не то. Мечтаю о пластинке! Что- то мне подсказывает, что мой папа однажды это желание осуществит.

But I will never be your stepping stone
Take it all or leave me alone







2 комментария:

  1. Для меня атмосфера праздника утеряна уже давно. И как бы, каждый год я не старалась ее воссоздать, она уже врят ли снова посетит меня. Так что я вполне понимаю такой настрой и небольшое разочарование первого января. Хотя вопреки всему все равно пытаюсь с этим бороться))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне сразу на ум приходят строки из песни Мумий Тролля: " Карнавала не будет, карнавала нет...";)))

    ОтветитьУдалить