среда, 30 января 2013 г.

Noa Cacharel






Нежнее нежного. Это о нем. 
В конце 90-х, он был один из первых образцов новой волны так называемых телесно - мускусных ароматов. Абсолютная женственность, мягкость, чистота, воздушность и прозрачность.
Ношу Noa редко, лишь под особое настроение, так как все-таки мы с ним слишком разные - мне по душе больше цветочная яркость или восточная терпкость и сладость. Но, в парфюмерном гардеробе он просто необходим! Тогда, когда хочется чего-то простого, душевного, теплого.
Заметила, что люди по-разному воспринимают его. Кто - то вообще не слышит аромат Ноа, как и некоторые другие мускусные ароматы. Этот парфюм часто вызывает симпатию у спокойных по характеру людей, которые скорее интроверты по натуре своей, созерцательные и добрые. С взрывной энергетикой экстравертов он мало совместим, спрячется в кокон и откажется показать свою душу. 
Раньше мне Ноа казался очень тихим, но со временем я поняла, что это не так. Он очень красиво раскрывается на холоде и обязательно в небольшом количестве. Раньше я делала ошибку - буквально обливалась им, надеясь продлить удовольствие хотя бы от первых  нот...вот тогда он точно проваливается в бездонную черную дыру.
 Сейчас, нанеся пол пшика на сгиб локтя, он благоухает очень ярко и сильно. 
 Интересно, что только через некоторое время стала распознавать в нем явственную сливочно - кофейную ноту, причем, доминирующую. Нежные цветы, ваниль и кофе - пожалуй, притворюсь сегодня, что у меня ангельский характер.
Ну что тут еще сказать, действительно чудотворные духи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий