вторник, 9 октября 2012 г.

Ferre eau de parfum Ferre


Есть у меня особая категория ароматов, я их определила для себя, как кашемировые телесно - пушистые. Роднит их необычайная женственность, мягкость, округлость. Отсутствие резких углов, стервозности или колкой язвительности, только бесконечная певучесть, такой шлейф никогда не оттолкнет, а наоборот, сообщит окружающему миру о чарующей мягкой женской сущности. Эти ароматы просто созданы под особое настроение, спокойное и созерцательное. Октябрь, ноябрь - пришло время этих теплых, согревающих ароматических композиций, которые запросто дополнят мягкость кашемировых топов и уютных кардиганов. Подобно качественному шелковистому и пушистому кашемиру, эти ароматы окутают и не дадут продрогнуть сырой осенью.
Моя подборка в этой категории следующая: - Allure Chanel, Ferre eau de parfum, Sensations Jil Sander, Tempore Donna Laura Biagiotti, Sensuous Estee Lauder, Vanilla Fields Coty, Desnuda Emanuel Ungaro, Sensi Armani, Mania Armani, Organza Givenchy, Cinema YSL, Poeme Lancome.....


Ферре. Фруктово-цветочно-пудровый аромат. Утонченный, элегантный, богатый по содержанию, но на моей коже проявляет себя слишком деликатно. Особенно для итальянца)) Мне не хватает в нем немного яркости и страсти...но, тем не менее, он прекрасен! Ананас и дыня своей сладостью поднимут настроение, ирис не даст скатиться в примитивную "вкусняшку", сандаловое дерево, ваниль и амбра -вот главные источники округлости и тепла. От воротника свитера пахнет такой мягкой и уютной пудрой, хочется вдыхать снова и снова.





Комментариев нет:

Отправить комментарий