четверг, 18 октября 2012 г.

Илья Стогоff mAsiafucker






















Есть у меня такая черта, дочитывать до конца книги, которые не стоят потраченного на них времени. Последний месяц у меня прошел под девизом " Атрофируй мозг и жуй жвачку". Ведь понятно все с первых страниц, что ничего хорошего не жди, но тем не менее, бешусь, раздражаюсь, но дочитываю до конца. А потом вздыхаю с облегчением, ставя галочку в голове. Пройдено. Да, знаю, жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на посредственную литературу. Мой отец почти всегда придерживается этого мнения и безжалостно захлопывает книгу, если манера автора ему не по душе. Почему я так не умею? Излишняя дотошность? Что уж говорить о книгах, когда я чувствую себя чуть ли не виноватой, если не прочла весь глянцевый журнал от корки до корки и пропустила нудную статью...
 Сейчас на повестке дня парочка детективов финской писательницы и два шведских автора, по крайней мере, они прошли мамин "фейс контроль" - для меня это, как знак качества - должны быть неплохими! Ну уж точно не такой дермантин, как последний "шедевр" от С. Кинселлы. 

На досуге вспомнился роман, который отложился в памяти, а читала я его давненько - в 2005 году. 
Илья Стогов "Мasiafucker". Критикуемый на форумах за ляпы, несоответствия и неточности в описаниях  Азии, тем не менее, книга мне очень понравилась и в тот период произвела большое впечатление.

Аннотация

Дорога имеет смысл, если это дорога домой. Все на свете имеет смысл только, если это помогает тебе оказаться там, где ты должен оказаться. Дорога домой сложна. Двигаться по прямой – всегда проще. Но как быть, если прямая дорога увозит тебя туда, куда ты вовсе не намерен попасть? В этом случае очень важно остановиться, развернуться и поехать в другую сторону… туда, где ждут. Можно и не разворачиваться. Не удивляйтесь, если в этом случае вы окажетесь в заднице, из которой не выберетесь уже никогда. Собственно, это все, что я хотел сказать этой книгой. Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимаете о чем это, то дальше можете не читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий