суббота, 6 октября 2012 г.

Ren



На последнем фото  - подарки к заказу.




После перерыва снова купила Рен, захотелось повторить полюбившиеся продукты. Заказала очищающее молочко и наборы миниатюр, как раз идеальный размер для меня. Неоспоримые плюсы, что не успевает наскучить, так же можно познакомиться с новыми средствами, удобно брать с собой в поездки, не так жалко, если продукт не подойдет по какой- то причине, к тому же у них такой медленный расход, благодаря комбинациям с сыворотками, что мне хватает надолго.
Средства для умывания у Рен - пока самые лучшие для меня. Не знаю как другим, но лично я балдею от их ароматов, немного специфические, но для меня расслабляюще - приятные. Главное, совсем не улавливаю никакой химии. Молочко "Гидра - Калм" взяла в полноценном объеме как раз после того, как распробовала миниатюру,  оно мягкое, нежное. Раньше брала клинсер очищающий с глиной и гель увлажняющий с розой, оба продукта оставили самые приятные впечатления. На очереди не испробованный очищающий гель Mayblossom cleansing gel и скраб с жожоба, они как раз есть в миниатюре.
Маски - пробовала все, с фруктовыми кислотами самые любимые!
Крема - ночной Frankincense Revitalising night creme и дневной Hydra - Calm  creme de jour- мои фавориты, ароматы, консистенция, составы  - нравится все.
Сыворотки - Omega 3 night repair serum ночная сыворотка с омегой классная, правда первые 5 минут отдаленно напоминает аромат рыбьего жира, потом трансформируется в легкий аромат цветов. Зато чувствуется, что натуральный продукт, омега кислоты работают. Самый лучший результат после маски Glycolactic Radiance с кислотами - кожа преображается. Маленький расход, одно нажатие на дозатор - количество средства хватает на все лицо, 10 мл мне хватает чуть ли на 3 недели каждодневного пользования. Сейчас начала использовать серум для сияния обновляющий кожу - пока могу сказать, что приятнейший цитрусовый аромат, понравилось пользоваться этой штучкой.
Кремы для глаз: гель мне нравится, но уже слабоват для меня, хочется что- то более питательное. Крем для глаз первые две недели привел в восторг, но потом спровоцировал раздражение, глаз стал чесаться. Наверное надо было отправить его на отдых, а затем вернуть, но я отправила его в ссылку к маме, она не жаловалась мне на него.
Подводя итоги скажу, что марка стала одной из любимых, буду с удовольствием повторять как уже полюбившиеся средства, так и пробовать их новинки.

2 комментария:

  1. Вот бы попробовать эти средства, только цена что-то кусается и в России вряд ли достанешь такое.

    ОтветитьУдалить
  2. В Москве точно Ren был, и наверное есть в продаже. Ну и как выход, если есть возможность - интернет магазины. Я сама заказываю через интернет, выходит на порядок дешевле, так как цены у нас в магазине довольно кусачие.

    ОтветитьУдалить