вторник, 22 мая 2012 г.


Просмотрев мой блог, мама задала  как - то резонный вопрос: не боюсь ли я, что все это со стороны будет смотреться так, будто в моей жизни есть только один бесконечный праздник, без серых будней и забот, словно глянцевая сторона медали без изнанки?  Однажды мне уже было сказано, что я пытаюсь выглядеть в глазах других лучше , чем я есть. И я с этим человеком была полностью согласна. Наверное, таково свойство моей натуры, постоянно стремиться к придуманным самой себе идеалам, тем самым расшатывая свою нервную систему, постоянно сравнивая себя с менее ленивыми, более активными и целеустремленными людьми. Пролистав другие блоги, я призадумалась. Да, у всех красивая и беззаботная жизнь - наряды, вечеринки, выставки и др. Но знаете что, меня это чертовски вдохновляет - хочется немедленно стащить с себя домашние штаны, навести красоту и мчаться на всех парусах вершить великие дела, гулять и наслаждаться жизнью! Каждый увидит для себя то, что захочет увидеть. Кто - то бестолковое хвастовство, кто - то новые идеи. Ищите свою внутреннюю гармонию.

P.S Когда мне было лет 10, мы как - то гуляли с мамой по проспекту и болтали о разном. Мне ужасно хотелось выглядеть в глазах мамы очень умной и взрослой! Когда мы беседовали о книгах, я важно поддакивала и говорила: Ааа, да, я это читала...а, это слышала...Ага. И тут мама спрашивает:" А ты слышала о таком писателе, Рэмонт де Обуви? Он написал много замечательных романов." - " Конечно я знаю такого писателя! "- воскликнула я. Тут мама давясь смехом, показывает мне вывеску " Ремонт Обуви", мимо которой мы проходили...;)))

Карандашный набросок моей мамы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий