пятница, 25 мая 2012 г.

Trussardi Donna




Донна появилась у меня, когда мне было лет 15 . Родители подарили мини - флакончик на праздник. Как же мне понравился этот аромат  - сочный, пышный, стойкость феноменальная! С удовольствием использовала до самой последней капельки.
 Спустя 10 лет, вспомнила о Донне, захотелось вспомнить аромат и вернуть  в коллекцию. С трудом отыскала на просторах интернета миниатюру, прилетела она ко мне из Португалии.  И я снова была очарована! На фоне современных парфюмов Донна звучит просто невероятно: Богато, сложно, чувственно. Настоящий вихрь цветов, которые постепенно раскрываясь, дарят тонкий изысканный шлейф. 
Не успокоилась, пока не достала полноценный флакончик. Из всех своих парфюмов именно Донну выбрала для себя, когда выходила замуж. Жаль, что такие красивые ароматы бесследно исчезают и никогда уже больше не вернутся...




Комментариев нет:

Отправить комментарий