среда, 16 мая 2012 г.

Carpe diem


Сквозь время

После очередной ссоры со Светой я ревела в три ручья у себя дома. Кажется, это было в четыре года. Мы жили в блочной пятиэтажке и наши квартиры находились по соседству. Мама отнеслась к моей детской проблеме с полной серьезностью. Несмотря на мои сопротивления «и хочется и колется» мириться первой, взяла меня за руку и повела к подруге. Чудесным образом мы встретились на лестничной площадке. Ее мама поступила в точности как моя и теперь все четверо топтались между двух квартир. Я смущенная, зареванная, но счастливая и она такая же, с котом Леопольдом в руках.
Задумываюсь, как много времени прошло с тех пор.  Уже как 12 лет она живет в Финляндии, а наша дружба все еще существует. Такое расстояние оказалось не преградой. Конечно, мы теперь не гуляем каждый вечер вместе, да и праздники проходят у каждого в своем уголке света, зато, к счастью, прогресс ушел далеко вперед. Теперь мы можем часами болтать по скайпу, пить вино и наслаждаться общением друг с другом.  Теперь с этим  намного легче. Я с улыбкой вспоминаю первые письма, по 5-6 листов мелким подчерком, а потом месячные ожидания ответа. И эру сотовых телефонов. Мы просаживали колоссальные суммы, чтобы созвониться и поболтать пару часов! Но зато какую искреннюю радость мы испытываем при встречах. Мы не можем наговориться! У нас не возникает немого отчуждения, как часто бывает после долгой разлуки. Я счастлива, что где-то там… у меня есть человек, который мне дорог и с которым я могу поделиться чем угодно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий