среда, 9 мая 2012 г.

Muse

Решила написать о еще одной культовой фигуре. Точнее, пост будет скорее не о ней, а о моем переосмыслении женской красоты и притягательности. Было время, когда эта легендарная персона мне была не слишком  симпатична. В подросковом возрасте, меня такая тонкая аристократичная красота отпугивала своей холодностью и строгостью, такой типаж мне казался скучным и пресным. То ли дело - горячая и страстная JLo - крутые формы, откровенные наряды, блескучий налет гламурной шелухи - вот мой любимый образ конца 90 - х - начала 2000 - х.  Эх, кто не помнит цыганские серьги - кольца и банданы - а -ля - пулевое ранение в голову? Тотальное царствование R'N'B. Прошло время, в прошлом остались мои собственные дикие стразы и блестки, убийственный макияж и кучи дешевого односезонного тряпья. Сменились ориентиры, поменялся вкус на мужчин, даже гастрономические пристрастия изменились. В женщинах теперь ценю прежде всего ум в глазах!  Да, определенный идеал в голове выстроился: соболиные брови, аристократичность черт, длинная шея, тонкие лодыжки и запястья. Но на то он и есть, недостижимый идеал. Уверена, в каждой внешности можно найти свою неповторимую изюминку. Это же так здорово, что все мы такие разные и неповторимые. Вообще то, сравнивать таких разных женщин не совсем этично, каждая по - своему прекрасна: одна земная - другая почти инопланетная... Я бы сказала, что, Одри в определенный момент, стала моей прививкой от дурновкусия. Классика всегда в моде, всегда беспроигрышный вариант. Очень нравится последний Look на фоне небоскребов: укороченные черные брючки, простых линий черный свитер, балетки + несомненно отличное качество. Изящная, не отвлекающая внимание оправа для прекрасного бриллианта. Скромное обаяние буржуазии -  так я это называю.









Комментариев нет:

Отправить комментарий