понедельник, 7 мая 2012 г.

Carpe diem

Бывшие...

Сергея я знала уже давно, можно сказать со своей юности. Дружба у нас, несмотря на первоначальную неприязнь друг к другу, все же сложилась и длится вот уже почти 10 лет.  Сколько его помню, он пребывает в постоянном поиске своей единственной, и я, как преданный соратник, вместе с ним переживала очередную его неудачу.  С Катей он познакомился пару месяцев назад. Умница, красавица,  отличная хозяйка, и дома уберется, и вещи постирает, и на стол накроет. Мечта, а не женщина, но…  «Но» было, по меркам  Сергея, большое и жирное.
- Нет, ты представить себе не можешь, -  жаловался он, -  Она постоянно говорит о своем бывшем. «Ой, Сереженька, я тут тебе пирожки испекла, у меня Ванечка так их любил, пришлось, вот, научиться. Ой, Сереженька, а Ванечке они со сметанкой нравились, может, ты тоже попробуешь?» Ну зачем мне знать, что они с бывшим тоже в этот ресторан ходили? Или, что у ее Ванечки был такой же галстук как у меня? А по ночам, у меня такое ощущение, что нас в постели трое – я, она и Ваня! Я каждый раз боюсь, что она откроет рот  и скажет: «Нет, Сереж, не так. Вот у Ванечки нежнее получалось!»
Я не смогла не рассмеяться.
- Между прочим, это беда почти каждой второй женщины, - обиженно сказал он, - Почему-то она, постоянно пытается рассказать, как у нее обстояли дела с ее бывшим.
- Но, ты тоже не забывай, что этот бывший часть ее прошлого, и с этим ничего не поделаешь, - заметила я.
- Упоминание вскользь, почему бы и нет. Бывают же и смешные ситуации в жизни, которыми иногда хочется поделиться.  Но согласись, с галстуком явно перебор? Ни один мужчина не захочет знать, что некий Ваня носит галстук, как у тебя. Я, кстати, его выбросил.
- Жаль, он был моим любимым!
Спустя пару недель Сергей и Катя все же расстались. Но этот разговор заставил меня задуматься. Правда ли возвращаясь мыслями в прошлое, мы мешаем построить себе будущее?  Почему нам постоянно хочется ворошить старые отношения?  А вот Женя мне всегда делал подарки и водил по дорогим ресторанам.  А Игорь, такой чуткий и душевный был...  Звучит как невидимая подоплека, типа «куда тебе до него» или «я хочу, чтобы ты делал так же». Но «так же» не бывает.  Женя никогда не будет похож на Игоря. Да и где уже этот Игорь, не просто так  он оказался  в далеком  прошлом…   Лично я, больше, не хочу знать кто был до меня у моего мужчины.  Может это из-за отсутствия природного любопытства или от чувства неполноценности. Вдруг на мой вопрос он ответит – «О! Ирка! Да..она была  просто Богиня!» Я изведу себя мыслями, как буду смотреться на ее фоне. С Богиней тягаться нелегко. Хотя с другой стороны, что же ты от этой Богини сбежал? Плохо готовила? Или Богини не готовят? В любом случае, главное, сейчас он со мной. А значит, Богиня теперь Я! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий