воскресенье, 27 мая 2012 г.

Carpe diem

Первые свидания



Сидя на диване, я с полным унынием созерцала груду вещей, которую Марина с яростью выкидывала из своего шкафа.
- Это немыслимо! – всхлипнула она, - Мне совершенно нечего надеть!
Марина познакомилась с Виталиком на дороге. Зазевавшись на светофоре, она въехала в задний бампер его машины. Разошлись полюбовно. Виталик за такую оплошность попросил ее номер телефона и свободный вечер для ужина в ресторане. Марина с радостью согласилась, к тому же Виталик был просто воплощением ее мечты, высокий, статный, темноволосый  и истинный джентльмен.  
- Неудивительно,  что женщины всегда опаздывают. Наш гардероб просто слишком скуден… - со вздохом сказала я, - Почему тебе не пойти в этом черном платье? Оно очень милое...
- Не на похороны же я собираюсь!
Еще минут десять Марина оплакивала свой гардероб.  В итоге остановила свой выбор на жутком  блестящем сером платье, которое рушило все каноны о представлении, как должна выглядеть девушка на первом свидании.
- Ты уверена? – на всякий случай поинтересовалась я.
- Абсолютно! Если не получу приглашение на второе свидание, тогда он полный дурак, который не смог разглядеть мою истинную духовную красоту.  
Оптимизм Марины меня восхитил.  Конечно, многие советуют на первом свидании придать наряду налет романтичности, боятся чрезмерной откровенности и отсутствия загадочности образа, а интернет наводнен советами о необходимости демонстрировать мужчине только одну открытую часть тела.  Но думаю, если девушка действительно нравится по-настоящему, не важно, как она будет одета.  Конечно, не стоит шокировать мужчину ирокезом на голове и синими ногтями, но думаю любого платья,  в котором вы чувствуете себя комфортно, будет вполне достаточно.
Не знаю, помогло ли Марине платье или моей подруге  удалось покорить его своим умом и обаянием, но второе свидание состоялось, как, впрочем,  и третье. Чем закончится данный роман, не имею понятия.  Но очень надеюсь на лучшее.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий