суббота, 14 апреля 2012 г.

Series

У меня начался новый сериальный виток. Сначала я вспомнила о рекламе некоего сериала, которую видела на рекламных щитах, на станциях метро, прошлой осенью. Название "Кто убил Рози Ларсен" эхом перекликнулось в голове с названием некогда любимой книги - дневника и сериала "Твин Пикс. Кто убил Лору Палмер". Являясь поклонницей фильмов Дэвида Линча, его художественно - жутковатой атмосферы, наживку с похожей темой я заглотила и попросила скачать для ознакомления. Целую неделю мы жили от вечера до вечера, чтобы узнать, что же было дальше, кто же убийца? Главная задача сериала - подсадить зрителя на крючок в данном случае выполнена. Тема нового фильма безусловно перекликается с темой Твин Пикса: убийство школьницы - девушки, круг подозреваемых, следователь, который все глубже увязает в этом деле и особая дождливая аура, мрачная, но по своему притягательная. Да, благодаря этому сериалу и фильму "Неспящие в Сиэтле" я убедилась, что в Сиэтле всегда идут дожди.






Следующим на очереди стоял сериал "Дневники Вампира", после просмотра "Сумеречной Саги" было интересно, что же смогли наваять в  "Дневниках", да еще растянув на 3 сезона. Бурные восторги подростков подхлестывали интерес. От первой серии я конкретно плевалась,  она показалась смешной пародией на "Сумерки". Особенно, меня возмутил своей гадливой смазливостью один из главных героев, Дэймон, которого играет актер Йен Сомерхолдер. Слишком уж банально,  есть хороший и плохой вампир, в гаденькую улыбочку которого будут влюбляться малолетние девчушки. Но вот удивительно, уже к концу третьей серии я уже плотно подсела и только требовала, еще серию! И еще!;)) А омерзительный актер, действительно, омерзительно хорошо играет. Было бы мне 14, влюбилась бы по уши, страдали бы мы по нему с подругой детства напару, и висел бы на двери его плакат с ухмыляющийся физиономией. Эх, сразу вспоминается печальный Джонни Депп с розой...









1 комментарий:

  1. Да, когда-то печальный Джонни Депп был просто эталоном красоты и мужественности моей юности. А этот плакат просто вдохновлял на поиски своего принца)

    ОтветитьУдалить