среда, 11 апреля 2012 г.

TV vs. Books


Позавчера вечером вернулись из Joensuu, где провели длинные Пасхальные выходные. Приятно провели время с  ребяткиными бабушкой и дедушкой, дядей и родственниками. Ленились, отдыхали и гуляли. Погода все еще холодная, снег не растаял, мечтаю о солнце и тепле. Вернувшись домой, с новыми силами взялись за свои дела и осуществлению многочисленных планов. Освоить тайм - коучинг, вот что мне сейчас необходимо. Научиться грамотно управлять своим временем, чтобы его хватало на все сферы своей жизни. Первым шагом, (к счастью, я это сделала уже давно) был полный отказ от телевизора,а точнее, от телевидения. Зомбоящик заставляет нас тратить много драгоценного времени, хавать низкосортные программы с тонной рекламы вприкуску. Нет уж, я это время лучше проведу с пользой: общаясь с детьми, занимаясь делами или просто читая. Кстати, о чтении...В данный момент я пытаюсь осилить "Дар" Набокова. Первые 10 страниц шли у меня с жутким скрипом, после воздушного пера Гастона Леру "Призрак Оперы", мой мозг тяжело воспринимает наших классиков. Я еле сдерживаю себя, чтобы не перепрыгнуть на сборник романов Франсуазы Саган, который я привезла из Ёенсуу. В выходные, обязательно побалую себя просмотром фильма "Призрак Оперы" 2004 года с Эмми Россам и Джерардом Батлером.




2 комментария:

  1. Из Набокова прочитала только "Лолиту". Ожидала шока или отвращения. Не последовало ни того, ни другого. Один из самых противоречивых романов, от тошноты до восхищения его талантом. Фильм же поистине ужасен! Однако сама остаюсь ярой поклонницей Ремарка. Романы "Черный обелиск", "Арка", "Три товарища" готова перечитывать снова и снова)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже люблю Ремарка. После его "Искры Жизни" понимаешь, что все свои насущные проблемы и заботы - полная фигня.

    ОтветитьУдалить