вторник, 24 апреля 2012 г.

Fendi Palazzo



У меня есть Palazzo в парфюмированной воде, а у моей мамы в туалетной, так что могу сравнить. Парфюмированная на мой взгляд намного богаче и мягче ( если это слово можно применить к Палаццо). Туалетка, на мой взгляд более резкая, ей не хватает округлости. Может иногда химичить и звучать довольно неприятно. Так что, мой выбор однозначно в пользу парфюмированной.
Вообще, Палаццо очаровал с первого же затеста! На фоне новинок выпущенных в тоже время, неожиданно и выгодно отличался. Почему - то сразу мелькнуло в голове, что надолго в продаже он не задержится, слишком уж он индивидуальный. Красивейший, чуть пыльный флердоранж с горчинкой. Благороднейший по звучанию, насыщенный, мощный и шлейфовый. Может немного запудриваться, иногда может давать мыльную ноту. Зависим от погоды. По моим наблюдениям, потрясающе красиво раскрывается в тепло и жару, мыльные ноты уходят и остается прекраснейший апельсиновый цвет. Что ни говори, а итальянским парфюмам чаще всего необходимо тепло, тогда они раскрываются особенно красиво. 
У этого парфюма есть свое незабываемое лицо, его сложно спутать с другим. Однажды, пару лет назад, я поймала его дивный шлейф от ухоженной и красивой женщины, опознала Палаццо моментально.
Флакон очень красив. Всем, влюбленным в Италию, посвещается!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий