среда, 11 апреля 2012 г.

Face Care

Решила написать о моем уходе для лица. Думаю, что многим девушкам и женщинам эта тема в той или иной степени интересна. Начну с того, что я в вечном поиске хороших марок и реально работающих средств. Перепробовала я много продукции: масс, люкс, аптека, органика, только профессиональная ниша у меня осталась почти никак не освоенной. Раньше, я слепо доверяла "люксовому уходу", надеясь, что там все самое лучшее и качественное. Реклама делала свое черное дело, Вау - импульсы внедрялись глубоко. Потом, я стала более внимательно изучать составы косметики...Так вот, для себя я сделала следующие выводы: для люксового ухода характерно то, что разрабатывая свою продукцию, главный акцент у них делается на упаковку/ рекламу и на текстуру, которая должна иметь приятную консистенцию, и аромат. Средства должны быстро впитываться, сразу давать видимый разглаживающий эффект. Но, загвоздка - то в том, что составы , как правило, достаточно пустые - мало действующих ингредиентов, а видимость ухоженности достигается в основном за счет разных силиконов и полимеров. Поэтому, переплачивать бешенные суммы просто за красивую баночку и на гонорары актрисам и моделям, у меня желания нет. Изучив эту тему, меня метнуло в сторону натуральной "органик" косметики, но и там поджидал сюрприз, в виде аллергических реакций на некоторые масла. В "масс" косметике (типа Л`ореаля, Нивеи итд), вообще, порой можно найти ужасающие консерванты и ингредиенты - минеральные масла, парафин и прочее. Tакой крем никакой пользы точно не принесет, а скорее наоборот. Увлажнение достигается  в основном за счет обычного глицерина и силиконовой, минеральной или парафиновой пленки. Tаким образом, кожа не выпускает влагу, но и не дышит. Аптека тоже отпадает из-за пустых составов. Упор в аптечной косметике делается на то, чтобы средства не вызывали аллергию, а это автоматом исключает массу полезнейших компонентов, которые, тем не менее, могут вызвать у определенного человека аллергическую реакцию. Естественно, это только сугубо мое мнение, на каждый товар найдется свой купец. Тем более, что, в каждом сегменте я нахожу для себя хорошие и качественные средства. Еще бы не мешал финансовый вопрос, ведь пока найдешь очередной маст  - хэв, сколько денег и попусту выброшенных тюбиков улетит в мусорное ведро. В данный момент, мне более всего подходит полунатуральная косметика, которая, пусть и содержит консерванты и иногда силикон, но зато и ухаживающих свойств имеется немало. Пользуюсь сейчас линейкой Decleor.  Имеет смысл купить всю линию ухода, так как продукты гармонично дополняют действие друг друга. В Decleor мне очень нравится использование масел, оно довольно эффективное. До этого использовала косметику Рен (Ren), которая тоже очень нравилась.



1 комментарий:

  1. Отличная статья!Как раз по тем вопросам, которые постоянно мучают меня лично: не пора ли перейти на масла Деклеор и перестать экономить на косметический средствах,не пора ли отказаться от покупки кремов по акциям (сейчас в моем шкафчике с косметикой полный "винегред" ))))

    ОтветитьУдалить