вторник, 24 апреля 2012 г.


Для начала немного отойду от темы.  Вчера осталась в большом недоумении. Я еще могу понять агрессию направленную на взрослого человека, но проявление агрессии в сторону маленького ребенка - это выше моего понимания. Инцидент произошел в магазине, взрослая женщина сначала начала кричать, а потом пнула ногой махонькую детскую тележку моего 3 - х летнего сына, из - за того, что он стоял в проходе у нее на пути. Немного жаль, что я так растерялась, что не отреагировала должным образом. Так что, бывает и так, что можно зайти в магазин в отличном настроении, а выйти из него в очень поганом...Доброты и красоты душевной, вот чего нам всем не хватает...
На днях, мне пришло в голову откопать из небытия некогда обожаемые ботильоны, которые я носила еще в Красноярске в 1998 - 99 - х годах. После 12 лет полного забвения, чудом уцелев после многочисленных зачисток в мамином гардеробе, они, на удивление, смотрятся вполне себе в тренде. Так что еще годик, и я смело назову их винтажными!






Комментариев нет:

Отправить комментарий