воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Carpe Diem

Несмотря на то, что мой блог, буквально, еще только - только появился на свет, мне уже не терпится познакомить вас еще с одним автором, который будет вести свою колонку. Моя подруга детства, с которой мы знакомы с пеленок, важный человек в моей жизни, без которого я бы не стала той , кем являюсь сейчас. " Две неудавшиеся Кэрри Брэдшоу, вот кто из нас получится..."  - со смехом констатировала подруга. "Ну, с чего - то же надо начинать" - ответила я.
 Темы могут быть спорными, но так или иначе, безусловно цепляющими. На 100%  - ю объективность ни в коем случае не претендуем, на истину в последней инстанции тоже. Только лишь зарисовки и мысли о важном, здесь и сейчас...А завтра? А завтра, может быть все по - другому.
P.S Carpe Diem - Лови день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий