воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Carpe diem

Женщина глазами женщин. 
Зависть или сочувствие.



В возрасте 13-ти лет я начала медленно, но верно толстеть.   В шестнадцать  я без слез не могла смотреть на себя в зеркало. Заверения мамы, что это явление временное и просто таким образом в организме происходит половое созревание, меня не успокаивали.  Мне хотелось быть стройной здесь и сейчас, ведь молодость одна и что в ней хорошего, если из зеркала  на тебя таращится толстая корова? Никакие диеты не помогали, вес не уходил. И мне пришлось смириться. Со своим отражением я уживалась вплоть до 19-ти лет, и потом - о чудо! Мои лишние килограммы начали таять на глазах.  Я, приложив все усилия, активно им помогала.  В 20, я - молода и прекрасна, весь мир у моих ног. Мужчины более охотно оглядываются вслед и заводят знакомства. Но вот парадокс! Стоило мне похудеть, как женщины яростно на меня накинулись, все до одной, с грустью оглядывали меня с ног до головы, приговаривая: «Какая же ты худенькая, кожа да кости, тебе надо немного поправиться».  До сих пор, на зло сочувствующим,  я ни разу не набирала лишних килограмм. В весе 50 я чувствую себя просто замечательно, но вот постоянные женские вздохи и печальные глаза начали развивать в моем воспаленном сознании другие комплексы.  А вдруг  я, и правда, слишком худа? Тогда, открыв свой собственный опросник, я стала приставать к знакомым мужчинам. «Я сильно худая? Только честно» На что каждый раз получала один и тот же ответ «Ты что больная. Ты стройная!» Тогда я подошла к вопросу с другой стороны и пристала к своему мужчине «Может мне нужно немного поправиться?» - невинно закинула  я удочку во время завтрака. «Ага! Только попробуй!» - услышала категоричный ответ. 
Постояв еще минут пять у зеркала, я тяжело вздохнула. Так что же это? Женская зависть или искреннее сочувствие к «голодающей» женщине? Почему, когда я весила в два раза больше, меня никто не рассматривал с сочувственным видом и не говорил – тебе бы сбросить парочку килограмм, а то, наверное, тяжело так ходить…  Может это своеобразный комплимент из их уст? Или мужчины – слепцы  и не могут отличить худую девушку от стройной, и просто не замечают, что парочка килограмм ей не повредит? А может, они просто не хотят меня обижать? Так по каким канонам мне стоит оценить себя в зеркале? Я решила еще раз спросить женщину. На этот раз выбор пал на мою замужнюю подругу,  мы сидели и пили чай, когда пришел ее муж. «Что обсуждаете девочки?» - спросил он, чмокнув жену в щечку. «Проблемы лишнего веса» - ответила та, - «Вот ты будешь меня любить, если я потолстею?» Он походил вокруг нее пару минут, пристально оглядывая с ног до головы, потом рассмеялся: «Ну, пока я смогу смыкать на твоей талии кончики своих пальцев, то да». Я глянула на его длинные руки и с завистью вздохнула.  Какая разница, что о тебе думают женщины, главное, чтобы твой любимый был от тебя в восторге.  И раз мои 50 нравятся моему мужчине, значит все в порядке).

2 комментария:

  1. Тема в точку про меня! Когда я 60 весила мне девушки ходили и советовали похудеть. Похудела, так мне теперь говорят, что надо поправиться:))) На всех не угодишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Главное самой чувствовать себя комфортно!

    ОтветитьУдалить