воскресенье, 22 апреля 2012 г.

"Carpe diem"


Ну вот и мой первый опыт  пробы пера. Если не считать жалких детских потуг написать пару душещипательных романов.  Где прекрасный принц на вороном коне спасает  таинственную и чарующую принцессу.  Конь обязательно был вороным, принц в белой рубахе и ботфортах, а принцесса в нежном платье цвета неба. К сожалению мечты остались мечтами. Мужчины больше не спасают женщин, а дамы сами дерутся за внимание ленивых джентльменов томно потягивающих коньяк  где-то в стороне.  Мир моих детских грез рухнул. Но в глубине моей души все еще живет образ моего героя.  Я готова видеть его частичку в каждом мужчине и надеяться, что в тонких изящных руках любой женщины ее избранник превратится в принца.   Очень верю, что своего героя я уже нашла,  с любовью смотрю на его мужественную спину, пока он стойко  сражается, в виртуальном мире с полчищем злодеев , надеюсь за мою честь). 
















Комментариев нет:

Отправить комментарий