среда, 18 апреля 2012 г.

Versace and Marni for H&M


В этом посте решила рассказать о своих впечатлениях о коллекции Marni и Versace for H&M. Вообще, совместные коллаборации H&M  и люкса представляют для многих большой интерес, уже несколько лет слежу за подобными совместными коллекциями. Первым дизайнером, приглашенным создать демократичную линию одежды для H&M, стал Карл Лагерфельд, новость вызвала небывалый ажиотаж. Вслед за ним в 2005 H&M  работает со Стеллой Маккартни, в 2006 с Victor & Rolf, 2007 :  Roberto Cavalli , 2008: Comme des Garcons , 2009: Matthew Williamson  и  Jimmy Choo , 2010: Sonia Rykiel , 2011: Lanvin, 2012: Versace и Marni. Цель таких союзов -  H&M приблизится к миру люксовых товаров, а люксовые марки станут хоть немного ближе к обычному народу, как бы знакомят с ДНК своих коллекций. Можно долго обсуждать целесообразность и качество коллабораций люксовых модных домов и демократичных популярных марок, но факт остается фактом - коллекции сметаются, как горячие пирожки.
За последними двумя коллекциями я наблюдала с большим интересом. Как я и предполагала, коллекция Версаче прошла мимо меня, так как вызывающая женственность и сексапильность - это все же не мое. Платья в обтяжку, кричащие цвета и принты, бахрома и обильное количество блестящей фурнитуры - вот моя общая оценка этой коллекции. Было несколько вещей, которые представляли для меня интерес - но именно эти вещи были раскуплены быстрее всего. Вставать в очереди в 7 утра у центрального магазина я морально не готова, а на сайте все самое интересное было раскуплено в первый же час. Остатки распродавались в итоге с большой скидкой, но меня они не привлекли.




С большим интересом я ожидала появления совместного труда Марни и H&M. Очень нравится концепция этого бренда: знаковые принты и интеллектуальность, простота и многослойность, необычные аксессуары. В магазин мне так же ехать было лень, поэтому я с утра открыв сайт, была не удивлена, что он обрушился под натиском желающих. Но так же, как и с другими коллекциями - вещи снова через какое - то время появились на сайте, а еще через несколько дней продавались по сниженной цене. Поэтому, почти все, что меня интересовало, я спокойно купила, при этом неплохо сэкономив.
 На днях первая часть до меня, наконец, дошла. Подошло далеко не все, в некоторых моделях была разочарована. Из первой партии оставляю себе только розовые шелковые шорты, которые слегка смахивают на пижамные трусы, но смотрятся неплохо. А так же платье с принтом, которoe правда поменяла на самый маленький 34 размер. Жду вторую партию с футболками и аксессуарами.









Комментариев нет:

Отправить комментарий