суббота, 21 апреля 2012 г.

Breakfast


Вчерашний день выдался не совсем удачным. Весь день с самого утра поливал жуткий дождь и в Питер, в котором я планировала  встречу с подругой, я так и не попала. С подругой мы не виделись 10 лет, надеюсь в четвертый раз нам повезет и мы, наконец, встретимся.  Сдружились мы на первом курсе Муз. училища. Нас двоих, по какой - то причине, первых бросили учится плавать в открытом море ... то есть в настоящий оркестр, где остальные были старшекурсники. И вот мы, дрожащие первокурсницы, со своими инструментами в руках, вынуждены были вливаться в сложившийся коллектив, пока наши счастливые одноклассники бежали домой, по своим делам. Хорошее было время, светлое. Наша сплоченная компашка: Наташа - чудо - ребенок, "принцесса", почти вундеркинд, Серега - ответственный и просто лучший друг, который у меня был, Олег - одаренный и увлеченный своим делом и я, довольно неусидчивая особа.
Be positive, написала вчера она мне, наша встреча непременно скоро состоится!
Костик, на сегодня предложил приятнейшую программу - нас ждет ресторан и суши, а так же кино... Может быть, Титаник в 3Д? А пока наш чудесный и спокойный завтрак. Утром, наша супер - бабушка забрала детей на прогулку, наслаждаемся свежими французкими макарунами, по которым я ужасно скучала, кофе и черничным смузи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий